Мерседесы перестанут попадать в аварии

Компания хочет снизить до нуля количество ДТП со своими автомобилями.


Компания Mercedes-Benz поставила перед собой амбициозную цель: к 2030 году немецкий производитель планирует вдвое сократить количество аварий со смертельным исходом, а к 2050-му свести количество ДТП с его автомобилями к нулю. Помочь в этом должны усовершенствованные электронные ассистенты, а также цифровые платформы вроде Mercedes-Benz Road Safety Dashboard, которая с помощью интеллектуальных алгоритмов анализирует потенциально опасные районы Лондона.

В сборе сведений участвуют реальные водители, согласившиеся на эксперимент. Статистика собирается из разных стран: Великобритании, Нидерландов, Китая и Индии. Особое внимание уделяется пешеходам, велосипедистам, дорогам рядом с детскими садами и школами.

В настоящее время на автомобилях концерна используются более 40 электронных ассистентов: от удержания в полосе до системы Pre-Safe Sound, подготавливающей слух к громкому удару.

Безопасностью в Mercedes-Benz занимаются давно и серьезно. Ещё в 1969 году было основано подразделение Accident Research, которое с помощью научных методов проанализировало более 5000 реальных аварий в разных уголках земного шара. Полученные результаты наглядно показали, как столкновения влияют на пассажиров и как каждое из них можно было предотвратить. Но всё же главными вехами в развитии систем безопасности «Мерседесов» стали два события.

Первое — когда на тесте шведского журнала Teknikens Värld перевернулся субкомпакт A-Class, после чего компания начала активно внедрять систему динамической стабилизации. Второе — дебют в 2002 году системы превентивной безопасности PRE‑SAFE. Сегодня на «Мерседесах» стоят больше 40 электронных ассистентов — от привычного круиз-контроля до функции автоматической остановки в случае, если водитель перестал реагировать на предупреждения. Кроме того, компания первой в мире сертифицировала автопилот третьего уровня по правилам ООН.

Надеемся, в 2050 нам будут доступны безопасные «Мерседесы»!

Пока никто не оставил комментарий

Будьте в курсе

Все статьи